Жанры:
action [ shooter ]
Разработчик:
Digital Extremes Издатель:
Atari
Похожие игры:
Unreal Tournament 2003
Unreal Tournament
Quake 3 Arena
Quake 2
Quake
Путь к успеху лежит через неудачи, и лишь те, кто не страшится критики, осилят эту дорогу. Unreal Tournament 2004 — не просто удвоенное число карт, новые текстуры, игровые режимы и тонны приятных мелочей. Это попытка нащупать утерянный в пестрой мишуре UT 2003 стиль и вернуться к идеям, в свое время сделавшим бестселлером первый UT; плод двухлетней эволюции, вдумчивого изучения отзывов и осторожного внедрения новых концепций.
Конечно, ни о каком стремлении начать все с чистого листа речь не идет — UT 2004 как минимум на две трети состоит из старых материалов. К основательно пропатченному костяку предыдущей версии прикреплены хорошо знакомые режимы — дефматч обычный, дефматч командный, CTF, Double Domination, Last Man Standing и Bombing Run, а 50 из 106 доступных карт уже "гостили" в UT 2003 и бесплатных бонус-паках от Epic/Digital Extremes. Копировали их не вслепую — уровни, дизайн которых вызывал особые нарекания, изменены или переработаны, а баланс сил избавился от хромоты. Так, уменьшилась прыгучесть игроков и подешевели "адреналиновые таблетки", добавляющие нынче всего по две единицы "озверина".
Слезу умиления выжимает арсенал, куда, помимо полного комплекта "стволов" из UT 2003, миноукладчика, противотанковой базуки и лазерной подсветки для бомбардировщика, вошли классическая "снайперка" и гранатомет. Усиливают ностальгию до боли знакомые уровни, официально "возрожденные" на новом движке, — FaceClassic, Deck17, Morpheus3, Phobos2, HyperBlast2... Хардкорным поклонникам UT гарантирована масса впечатлений.
Living conditions
Чувство вкуса дизайнеров, сочные спецэффекты, оригинальные антуражи и умелая работа с движком спасают отца многопользовательских развлечений от графического фиаско. Модели персонажей, доставшиеся игре в наследство от предыдущей серии, не обделены полигонами, но без смеха смотреть можно только на бравую морскую пехоту да воинов скаар. Панки в гипертрофированных бронекостюмах, ожившие египетские фараоны, бешеные клоуны-убийцы-из-космоса, тощие роботы и прочая Q3-образная шушера отправляются на склад вторсырья. Остается лишь порадоваться отсутствию шалтай-болтаев на механических ножках...
Where the wild things are
Атмосферу вакханалии блестяще подчеркивают гипертрофированная "кармическая" физика, презревшая законы Ньютона в пользу голливудского размаха взрывов и зрелищных столкновений, богатый звук и великолепная музыка Уилла Невинса (Anachronox, Deus Ex, Daikatana). Справедливости ради отметим, что композитор Кевин Рипл (Kevin Riepl), получивший заслуженную оплеуху за пресноватые работы для UT 2003, взялся за ум и выдал не менее впечатляющие вещи для остальных режимов. Непременно послушайте KR-Hyperblast-Redux — ударный ремикс знаменитого трека "Go Down" из оригинального UT, приправленный пафосом "матричных" экзерсисов Дона Дэвиса.