|
Ликантропия - явление оборотничества
"Что надо думать о волках, которые крадут и пожирают как взрослых людей, так и мальчиков? Происходит ли это тоже через посредство ведьм и наваждения? Здесь мы разберем вопрос о волках, которые время от времени с большой хитростью и ловкостью крадут из домов взрослых и детей и их пожирают. Это происходит как естественным образом, так и с помощью наваждения через посредство ведьм. О первом роде случаев говорит Альберт Великий ("О животных") и приводит несколько причин: 1) Голод волков, заставляющих их приближаться к людским поселениям и там искать добычи; 2) Их необузданность и свирепость, главным образом, в холодных странах; 3) Необходимость прокормить подрастающих волчат и т. д. Но подобное происходит также через обман чувств с помощью демонов, если бог хочет наказать народ за грехи. В книге Левит, XVI, говорится: "Если вы (т. е. народные массы) не исполняете моих заповедей, то я нашлю на вас полевых зверей, которые будут пожирать вас и ваши стада". Каким же образом это происходит? Настоящие ли это волки или демоны, принявшие на себе личину волков? Говорят, что это настоящие волки, одержимые демонами или побуждаемые к своим поступкам демонами же, что это происходит также и без посредства ведьм, как, например, при растерзании 42 мальчиков двумя медведями за их насмешки над ророком Елисеем. Так же обстояло дело при растерзании одного пророка львом за непослушание божьему велению (1 кн. Царств, 13). Вспомним также историю одного венского епископа, назначившего перед Вознесением Господним день покаяния ради того, что волки врывались в город и разрывали на улицах людей. Подобные нападения волков также считаются бесовским наваждением. Так, Вильгельм (в указанном месте) рассказывает об одном человеке, который время от времени утверждал. что он оборачивается волком и поэтому скрывался на это время в берлогах. Когда он там спокойно сидел, ему казалось, что он превращается в волка, который рыскал по окрестностям и разрывал детей. Его утверждение было ошибочным. Он не был оборотнем. Причина лежала в дьяволе, который вселился в волка. Этот человек так и остался помешанным. Однажды его нашли мертвым в лесу. При этих явлениях веселится демон, потому что ему удается вновь освежить заблуждения язычников, верящих в преобразование мужчин и старых женщин в зверей. Ввиду того, что подобные волки, нападающие на людей и терзающие их, остаются безнаказанными, не попадают в западни и не подвергаются ранениям, можно с уверенностью сказать, что их нападения происходят с божьего попущения при участии демонов. Так, Викентий (Зерцало истории VI, 40) рассказывает: "Еще до воплощения Христа и до пунической войны, в Галлии один волк украл меч из ножен во время вигилий". (Jacob Sprenger, Henric Institoris. Malleus Maleficarum (Hexenhammer), 1486) Я привёл этот отрывок из "Молота Ведьм" чтобы показать скептическое суждение церкви об оборотнях. Дальше идут уже мои суждения. Итак, оборотни бывают: 1 Психические оборотни. 1.1 Люди, личность которых во время полнолуния сильно изменяется, в лучшую или худшую сторону. Таковыми бывают люди, привязанные к луне по рождению, чаще всего Раки, меньше Рыбы и Скорпионы. Исходя из астрологии, Львы стать "психическим" оборотнем не могут, так как они совершенно независимы от Луны. Чем сильнее влияние луны, тем больше изменения в человеке, при этом они могут быть даже физическими (Легкое изменение цвета глаз, скорости роста волос, улучшение или ухудшение чувств). Спокойные люди могут становиться вспыльчивыми и агрессивными, добрые - злыми, общительные становятся замкнутыми (И наоборот, если влияние положительное) Апофеозом становится лунатизм. 1.2 Вторая группа "психов" действительно ненормальна, так как они искренне считают себя превращающимися в животных, чего на самом деле не происходит. Думаю, ничего интересного в данном явлении нет и обьяснять его нет смысла. Типичная шизофрения. 2 Физические оборотни. Вот тут и начинается самое главное. "Объективным" материалистам дальше читать не стоит. Возможные способы существования оборотничества: 2.1 Перенос сознания. Разум человека переносится в тело волка. Такое случается во сне с людьми, так или иначе связанными с животными. При этом ощущения максимально реалистичны, а всё, что ты делал в обличии волка, может потом выплыть в утренних новостях.. 2.2 Превращение путём черной магии как себя, так и других. Это может быть и наградой, и наказанием, и свершиться как чарами богов/демонов, так и могущественных колдунов. Обычно это выглядит так - человека намазывают мазью и накрывают шкурой животного, или он прыгает спиной вперед через зачарованный предмет. К сожалению, доказательств этому практически нет, за исключением истории, пересказанной Йоханом Виром; история достаточно распространена и именно на неё чаще всего ссылаются как на доказательство существования данной формы ликантропизма: "...Пьер Бурго (Большой Петер), Мишель Вердон (или Удон) и Филибер Менто были в декабре 1521 года допрошены Генеральным инквизитором Безансона, доминиканцем Жаном Бойном (или Боммом). Подозрение пало на них после того, как в районе Полиньи на одного путешественника напал волк; путешественник ранил волка и пришел по его следам в хижину, где увидел, как жена Вердона обмывает раны своего мужа. В своих показаниях Мишель Вердон признался, что он сделал Пьера приверженцем Дьявола. Затем дал показания Пьер Бурго. В 1502 году сильная буря разогнала его отару. Разыскивая овец, он повстречал трех всадников в черном и рассказал им про свою беду. Один из всадников (позднее выяснилось, что это некий Мойсе) посулил Пьеру утешение и помощь, если тот будет служить ему как хозяину и господину, и Пьер согласился скрепить сделку на той же неделе. Вскоре он нашел своих овец. При второй встрече Пьер, узнав, что любезный незнакомец - слуга Дьявола, отрекся от христианской веры и присягнул на верность всаднику, поцеловав его левую руку, которая была черна и холодна как лед. Через два года Пьер стал снова склоняться к христианской вере. Тогда Мишелю Вердону, другому слуге Дьявола, было ведено позаботиться о том, чтобы Пьер оставался верным Дьяволу. Поощренный посулами сатанинского золота, Пьер принял участие в шабаше, где все держали в руках зеленые свечи, горящие синим пламенем. Затем Вердон велел ему раздеться и намазаться волшебной мазью, после чего Пьер превратился в волка. Через два часа Вердон намазал его другой мазью, и Пьер снова обрел человеческий облик. Пьер признался (под пытками), что в качестве оборотня совершил ряд злодеяний. Он напал на семилетнего мальчугана, но тот закричал, так что Пьеру пришлось надеть свою одежду и снова обратиться в человека, чтобы избежать разоблачения. Он признался также, что сожрал четырехлетнюю девочку и мясо ее показалось ему отменным; еще он сожрал девятилетнюю девочку, предварительно свернув ей шею. Будучи волком, он сочетался с настоящими волчицами; по словам Боге, все трое заявляли, что "получали от акта такое же удовольствие, как если бы сочетались с собственными женами". Всех троих, разумеется, сожгли на костре". Впрочем, вполне вероятно, что показания "оборотней" были бредом, который они несли, пытаясь спастись от пыток. 2.3 Третий тип - "Маугли". Человеческие дети, выращенные дикими животными - достаточно распространенное явление, и в нем нет ничего паранормального. Человек, выращенный животным, перенимает все его повадки, способности и привычки, то есть становится животным не на словах, а на деле. У него идеальные чувства, но увы - он ничем не разумнее своих "родителей" и все его мыслительные способности ограничены инстинктами. Превратить их обратно в человека почти невозможно, но это зависит от возраста. Если их находят до пяти лет, то звериные повадки еще можно упрятать поглубже и научить его всем (ну или почти всем) социальным навыкам. Более старшие "зверята" уже навсегда останутся животными, пусть и ручными. К этому же типу можно отнести людей, которые долгое время жили вдали от цивилизации и в которых проснулись первобытные инстинкты. 3) Волколаки. Противоположность вервольфам, волки, обладающие разумом и умеющие принимать человеческий облик. В преданиях менее популярные, чем оборотни, которые есть у каждого народа, волколаки чаще всего являются посланниками языческих богов.
Как известно, оборотнем можно стать так же через укус другого оборотня. Откуда может взяться первый оборотень стаи, написано в пункте 2.2. Этот первый и становится бессменным лидером стаи. Обычно отличается от других цветом шкуры, размером или еще чем либо. Все прочие беспрекословно ему подчиняются. Законы их почти ничем не отличаются от законов стаи волков. Но, как и у волков, у оборотней есть отдельные индивиды - одиночки. Таких никто не принуждает бегать вместе со стаей или подчиняться вожаку. И оборотни и вампиры - сверхестественные существа, поэтому считается, что средства их уничтожения одинаковы. Но на самом деле чеснок и осиновые колья так же безразличны оборотням, чья шкура пробивается только серебряным оружием, как и серебро вампирам. Моя статейка не может вместить всего, что можно сказать об оборотнях, да и получилась она малоинформативной =) Быть может я вернусь к этой теме позже, а засим откланяюсь, искренне ваш, Волк.
|
Категория: Разные статьи | Добавил: †Nemesis† (02.12.2007)
|
Просмотров: 805
| Рейтинг: 0.0/0 |
|